Имеют ли право сотрудники магазина навязывать дополнительные услуги?
В редакцию портала 2×2.su обратилась жительница Благовещенска. Девушка рассказала о том, что в одном из популярных магазинов города ей отказались продать товар, потому что она не захотела оформлять бонусную карту.
– Я зашла в магазин, чтобы купить там капроновые колготки по акции. За две купленные пары третью обещали дать в подарок. Передо мной в очереди стояла пожилая пара, кассир настойчиво рекомендовала им то оформить карту, то взять ещё одну пару обуви. И всё это длилось минут 20. Когда очередь дошла до меня, кассир также предложила оформить бонусную карту. Я отказалась. Тогда она сказала, что акция без карты не действует. Я была согласна купить колготки и без акции, но девушка сказала, что вообще мне без карты ничего не продаст. В итоге мне пришлось уйти без покупки, – рассказывает благовещенка.
За комментарием мы обратились в управление Роспотребнадзора по Амурской области.
– Какие именно магазин проводит акции, это их личное дело, но то, что товар отказались продавать без карты – это большой вопрос к ним. В таком случае в магазине в «Книге заявлений и предложений» необходимо изложить ситуацию в письменном виде. В претензии нужно указать свой контактный телефон, подробно описать произошедшее, указать дату, время, желательно – фамилию продавца и попросить объяснить, на каком основании клиенту отказали в покупке. Своё обращение на всякий случай стоит сфотографировать, – объяснил специалист.
Если руководство магазина не отреагирует на жалобу, необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора по Амурской области, написать заявление и приложить к нему распечатанную на обычном листе фотографию своего обращения в магазин. Это станет основанием для проведения проверки.
Напомним, жительница Свободного купила на 8 марта
Источник новости: http://2×2.su/society/news/net-karty–net-pokupki-blagoveschenke-otkazalis-pr-169071.html