Отвечает «Почта России»
Пенсионерка из Приамурья возмутилась работой сотрудников «Почты России», которые почти три недели не могли доставить письмо адресату.
– 28 января я послала с уведомлением письмо в Росздравнадзор, в нашем же городе. За 19 дней оно так и не было доставлено в ведомство. Почему так долго идут такие письма? Они ведь не бесплатные! За какой срок они вообще должны приходить? – Поинтересовалась Тамара Константиновна.
В УФПС Амурской области АО «Почта России» заявили, что руководство УФПС усилило контроль за сроками доставки корреспонденции. Среди сотрудников доставочных участков проведён дополнительный инструктаж.
– Почтовое отправление клиентки вручено адресату с опозданием в связи с продолжительным отсутствием в отделении связи почтальона. На данный момент все вакансии заполнены и работа ведётся в штатном режиме в соответствии с графиком. Виновные в случившемся сотрудники были привлечены к дисциплинарной ответственности.
По вопросам оказания почтовых услуг клиенты могут обратиться в службу поддержки Почты России, отправив электронное обращение на сайте pochta.ru, в мобильном приложении или по бесплатному телефону 8-800-1-000-000.
Срок доставки писем с уведомлением в черте города – одни сутки.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/esli-poteryalos-pismo-v-kotoroe-vlozhili-dengi-i-d-168793.html