Руководство аэропорта просит авиакомпанию «Уральские авиалинии» выполнить свои обязательства
Жители Приамурья, летевшие из Благовещенска в Москву, жалуются на то, что их багаж до столицы так и не долетел. Он остается либо в аэропорту Благовещенска, либо долетает частично. Так, 3 декабря 85 из 150 пассажиров рейса Благовещенск – Домодедово остались без своих вещей. Об этом полезному порталу 2×2.su рассказал один из них.
– Во время посадки никто не сказал, что багаж не загрузили в самолёт, – поделился пассажир этого рейса Андрей. – О том, что остались без чемоданов, мы узнали только в Домодево. Причём нам сказали, что это уже не первый случай. Нас попросили заполнить форму, чтобы багаж доставили на место позднее. Так как я дальше летел в Сочи, мне пообещали, что привезут чемодан туда. Однако когда я на следующий день позвонил в авиакомпании, выяснилось, что багаж мой из Благовещенска так и не вылетел.
Благовещенец летел в Сочи в командировку всего на три дня, так что попросил оставить его чемодан в родном городе. В разговоре с корреспондентом он признался, что не был уверен, успеют ли багаж доставить в Сочи до его отъезда.
– Хотя я приехал ненадолго, из-за случившегося всё равно возникли проблемы, – отметил он. – На мне была зимняя одежда, а в Краснодарском крае для неё жарковато. Пришлось здесь две кофты купить. Плюс, у меня было запланировано мероприятие со строгим дресс-кодом, а рубашка, ботинки – всё осталось в Благовещенске.
Сейчас мужчина планирует писать претензию в адрес «Уральских авиалиний». Однако, по его словам, сомневается, что это как-то поможет.
В пресс-службе регионального Минтранса сообщили, что за последнее время жалобы на задержку багажа и вправду участились.
– С октября 2019 года по настоящее время при выполнении рейса U6-350 по маршруту Игнатьево (Благовещенск) – Домодедово (Москва) часто вылетают загруженные самолеты. С целью корректировки загрузки частично снимается багаж пассажиров, следующих без трансфера в аэропорт Домодедово.
Руководством аэропорта Благовещенск в адрес перевозчика «Уральские авиалинии» направлено письмо с просьбой принять меры по невыполнению авиакомпанией обязательств перед пассажирами, по которым «зарегистрированный багаж пассажира должен быть перевезен на том же воздушном судне, на котором следует пассажир».
Багаж пассажиров, улетевших из Благовещенска без багажа, частично отправляется последующими рейсами перевозчика, и частично остается на хранении в аэропорту Благовещенска.
Сегодня, 5 декабря, перевозчик загрузил часть багажа на рейс, который прибывает в Москву из Благовещенска, но чуть позже по времени.
– Авиапассажирам, чьи права нарушены, настоятельно рекомендуем обратиться в авиакомпанию, – говорят в ведомстве.
Кстати, летом этого года амурчане также столкнулись с проблемой получения багажа в Благовещенском аэропорту. Из-за нехватки грузчиков в Шереметьево чемоданы оставались в Москве и не улетали с пассажирами.
– Мой папа прилетел из Санкт-Петербурга со стыковкой в Москве, а по прилету в Благовещенск чемодан свой не получил. Привезли его через несколько дней прямо домой сами сотрудники аэропорта, – рассказала благовещенка Дарья.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/amurchane-uletayut-v-moskvu-bez-bagazha-chemodany–164429.html