Пользователи жалуются, что в магазинах нельзя расплатиться по карте
Сегодня, 27 января, около 11 часов в Благовещенске у абонентов “Ростелекома” пропала Интернет-связь.
Покупатели в ТРЦ «Острова» и других магазинов жалуются, что из-за отсутствия соединения, им не удалось расплатиться за товары по карте.
– У меня дома сегодня Интернет «глючит», – рассказывает благовещенка Дарья. – Зашла на сайт провайдера, там написали, что это из-за аварии. Ходила сегодня в «Товары для дома» – там расчет по картам не работал.
Компания «Ростелеком» на официальных страницах в соцсетях объяснила причину перебоев:
«Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 27.01.2019 г. в 11:50 у магистрального провайдера Ростелеком произошла авария. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Сроки восстановления устанавливаются. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Пользователи в обсуждении темы поинтересовались, будет ли компания выплачивать компенсацию своим абонентам за «день без Интернета» и когда устранят аварию.
– На данный момент ведутся общие технические работы. Ориентировочная дата завершения работ 27 января 2019 года, – пояснил представитель компании «Ростелеком».