Эти данные предоставил отдел по защите прав потребителей
Отдел по защите прав
По анализу обращений выяснили, что наибольшее их количество касалось вопросов торговли и оказания услуг (761 и 212 соответственно). По другим вопросам поступило 46 обращений. Также за прошлый год провели более 800 мероприятий по соблюдению законодательства.
Приоритетное место в вопросах прав потребителей занимает внедрение и развитие потребительского образования, а также просвещение и повышение правовой культуры. В рамках информационно-разъяснительных мероприятий была проведена работу в общеобразовательных учреждениях.
Не менее важной составляющей в работе по правовому просвещению является работа с хозяйствующими субъектами, которые реализуют товары жителям города. Предпринимателей необходимо информировать о нормах законодательства в сфере защиты прав потребителей и об ответственности за несоблюдение этих прав.
Еще 23 обращения поступило из раздела «Консультации по защите прав потребителей», расположенного на официальном сайте администрации города. Чаще всего вопросы горожан касались обнаружения в товарах недостатков. По всем обращениям оперативно даны ответы и разъяснения.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/blagoveschencam-vernuli-okolo-10-millionov-za-naru-148573.html