Закончиться все строительные работы должны к концу следующего года
В Приамурье закончилась первая стадия «надвижки» полетного строения
«Метод надвижки» – это пристыковка пролетов сзади, а затем выдвижение всей конструкции вперед. Делается так потому, что строительство моста подразумевает выполнение работ над водой. На первой стадии пролетное строение, вместе со смонтированными на нем пилонами и вантами, было надвинуто на 168 м. кроме этого, продолжаются работы по сборке следующего участка пролетного строения на стапельной площадке. В дальнейшем предстоит выполнить еще две стадии «надвижки».
Вместе с этим ведется
Параллельно со строительством мостовых сооружений ведется строительство подъездной дороги с расположенными на ней тремя путепроводами и двумя сооружениями для связи отдаленныхх территорий. Земляная насыпь готова на 84%, искуственные сооружения – от 80% до 90%.
Как отметил Дмитрий Тетенькин, все работы сегодня идут по графику должны быть завершены в декабре 2019 года.
Напомним, на мосту предусмотрено две полосы движения. Общая его длина составит более 1 км. Ведется также работа по созданию пункта пропуска через государственную границу России и КНР в районе автомобильного моста.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/soedinit-obe-chasti-mosta-blagoveschensk-heyhe-pla-145654.html