Амурчане заплатили около 60 тысяч рублей, чтобы купить памятники умершим родственникам и облагородить территорию, но мемориальная компания не торопится это делать
Жительница Благовещенска Юлия в редакцию портала 2×2.su пожаловалась на мемориальное агентство «Ритул», которое несколько месяцев отодвигает работы по благоустройству семейного захоронения. Женщина обратилась в фирму, чтобы привести в порядок могилы прабабушки, дедушки и дяди, похороненных на кладбище, расположенном на 8-м километре Новотроицкого шоссе. В ритуальную компанию, офисы которой находятся на улице Театральной и Воронкова, женщина впервые пришла еще в мае. По ее словам, в тот день она купила два надгробия.
– Мы специально обратились в агентство в это время, чтобы нам все сделали до дождей. 4 мая купили два семейных памятника для прабабушки, дедушки и дяди, заплатив за это 11 тысяч рублей. Позже, в июне я присмотрела другие мемориалы и решила купить их, а также заказать благоустройство. Пришлось доплатить почти 33 тысячи рублей. Хранились памятники соответственно в самой мемориальной компании, – рассказала Юлия.
Вместе с этим, в июле в другом магазине амурчанка приобрела дорогие керамические фотографии для надгробий и плитку. Все это она отдала на хранение «под честное слово» в «Ритул».
– В середине июля пошли дожди, поэтому мы особо не дергали работников, так как в такую погоду бессмысленно что-то делать. В августе я купила фотографии и плитку, которую отвезли на базу агентства в Чигирях. Тогда прораб сказал, что работы будут выполнены в течение недели, – говорит амурчанка.
Но, по словам благовещенки, через положенный срок на могилах ничего не изменилось, а в телефонных разговорах работники только отмахивались словами: «Через неделю будет сделано». Как сообщила корреспонденту портала 2х2.su Юлия, через некоторое время памятник на могиле прабабушки все же установили, но криво, а за второе захоронение так никто и не взялся.
– Сейчас на улице минусовые температуры, все сроки прошли, поэтому начинать работу по благоустройству, смысла нет. Работники агентства на контакт не выходят, поэтому я написала в адрес компании претензию, в которой попросила передвинуть сроки на 2018 год. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы мне вернули деньги, плитку и фотографии, – пояснила женщина.
К слову, с плиткой и керамическими фотографиями тоже возникла проблема. Их законным хозяевам почему-то не отдают. По словам Юлии, о возврате она договорилась с менеджером компании, но по приезду в агентство, продавец сообщила, что ничего об этом не знает.
Если ситуацию не получится решить мирным путем, то женщина будет жаловаться в управление Роспотребнадзора по Амурской области, прокуратуру и затем подавать исковое заявление в суд.
Порталу 2х2.su не удалось связаться с руководством или менеджером мемориальной компании, так как на другом конце провода либо не берут трубку, либо скидывают звонок. Редакция просит дирекцию ритуального агентства связаться с отделом новостей по телефону: 8-968-246-25-97.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/blagoveschenskoe-ritualnoe-agentstvo-pochti-polgod-125452.html