Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»

Гостей и участников премии удивила яркая программа церемонии награждения, показ мод и прекрасный фуршет

В областном центре с успехом прошла II бизнес-премия  в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Представители бизнес-сообщества собрались в Амурском областном театре кукол на торжественную церемонию награждения. Как прошло масштабное мероприятие и почему для некоторых заслуженная награда сравни «Оскару» – ответы в нашем материале.

Предварительный отбор

Уже в начале октября сотрудники фирмы-организатора бизнес-премии ИД «Дважды два» уже начали активно готовиться к масштабному мероприятию. После того, как последние заявки были приняты, 11 октября прошло первое заседание экспертного жюри – выбирали претендентов на победу в пяти основных номинациях. Каждую из 29-ти поступивших заявок тщательно изучили. Затем были обсуждения и споры, споры и обсуждения, некоторые работы пришлось переместить из одной номинации в другую. Отобрали самых достойных, защиту назначили на 20 октября.

Работа жюри со спецноминациями была следующим этапом IIбизнес-премии «Золотое яблоко». Заявок в эту категорию было подано больше 60-ти! Все работы претендентов отсмотрели 18 октября. Самыми массовыми стали номинации «Лучший рекламный телевизионный ролик» и «Лучшая рекламная страница в социальной сети». За победу здесь «сражались» по восемь проектов.

 

Лицом к лицу с соперниками

20 октября с самого утра распахнул свои двери перед представителями бизнес-сообщества, членами жюри и зрителями большой конференц-зал гостиницы «Зея». Кстати, прийти сюда мог любой желающий, даже если 

он не являлся участником премии, но хотел научиться чему-то новому, завести деловые контакты.

Виталий Злочевский рассказал, как комплексное продвижение сайта помогло ему вдвое увеличить посещаемость своей интернет-площадки.

– Рад принимать участие в этом мероприятии, и здорово, что хороший живой отклик был от зала во время моего выступления.  – Хочу пожелать организаторам бизнес-премии сил и терпения. Ведь мероприятие такого уровня организовать очень сложно.

После выступлений претендентов на победу в каждой номинации, слушателям предоставлялась возможность отдать свои  голоса за проекты, которые впечатлили больше всего.

– Помимо защиты проектов участниками, приглашенные спикеры премии также представили собственные успешные кейсы, – рассказалшеф-редактор издательского дома «Дважды два» Алексей Клёвка.

 

Обменивались опытом, узнавали новое

В первый день номинанты успели пообщаться не только друг с другом, но и с членами жюри и спикерами – они были специально приглашены на бизнес-премию из разных уголков страны – Москвы, Екатеринбурга, Владивостока и Хабаровск. Эксперты поведали о современных тенденциях в маркетинге, PR-сфере, рекламе и интернете. Спикеры проводили мастер-классы и презентовали кейсы.

– Подобное мероприятие очень важно в целом для всего региона, – объяснила спикер бизнес-премии «Золотое яблоко» из Москвы, генеральный директор консалтингового агентства «ФрендлиУорлд», автор и ведущая семинаров и тренингов по корпоративным коммуникациям Наталья Встовская. – Мало того, что делается срез бизнес-сообщества Приамурья, это ведь еще и стимул для бизнесменов идти вперед. Мне очень понравилось, что в премии принимает участие много непосредственных руководителей компаний, это им интересно, они обмениваются опытом и это хорошо для развития.

После завершения первого дня организаторов «Золотого яблока» ждала «жаркая» ночь. Они подсчитывали голоса, которые были отданы за номинантов.

 

Солидные партнеры

21 октября приглашенные собрались в Амурском областном театре кукол на торжественную церемонию награждения. Свободных мест в зале не было.

Атмосфера оказалась наполнена нотками напряженности, участники волновались, переживали. И вот на сцене появились сначала юные барабанщины в форме, показав яркий номер, а затем вышли ведущие. Они  поприветствовали гостей премии и рассказали, что в этом году количество заявок на премию превысило 90 штук.

– К этому событию мы шли целый год, он был сложным и напряженным,- рассказал генеральный директор ИД «Дважды два» Николай Семашко. – Единственное, что меня радует в нем, это то, что не было больших скачков  вверх-вниз. Мы шли вперед, развивали свое дело, искали новые идеи и воплощали их. Свой формат наша премия не поменяла, но изменились некоторые ее номинации. Для нас немаловажно, что даже губернатор Амурской области Александр Козлов через доверенное лицо передал всем присутствующим приветственный адрес. Мы понимаем, что выходим с бизнес-премией не только на региональный, но и межрегиональный уровень.

В качестве партнера мероприятия уже не первый год выступает ведущий банк страны и нашего региона в частности.

– Невозможно было не воспользоваться замечательной возможностью стать партнером мероприятия, – рассказала управляющая розничным бизнесом ВТБ в Амурской области Елена Бакуменко. – Проекты были достойными, интересными. В некоторых номинациях презентации оказались одинаково сильны, а когда приходится выбирать среди равных, включаются эмоции, поэтому ВТБ24 учредил несколько специальных призов.

Еще один партнер бизнес-премии – компания «MAXINTER»

– В этом году нашей компании исполнилось 20 лет, все это время мы одновременно развиваясь с газетой «Дважды два», строили свой бизнес –поделился воспоминаниямигенеральный директор Николай Мельников. – Конечно, нам есть, что о себе рассказать и чем похвастаться. Сегодня мы ждем подведения итогов и желаем всем успехов.

 

Пять номинаций, пять победителей

Номинанты во время церемонии выглядели особенно серьезно и сосредоточенно. Их вызывали на сцену для оглашения результатов. В итоге лучшими из лучших оказались:

«Лучший event в области PR и рекламы»– Владислав Бескровный, главный врач медицинского центра «Диагност»:

– Мы надеялись на победу, серьезные конкуренты были со своими проектами. Надежды наши оправдались. Мы в дальнейшем очень бы хотели участвовать в нескольких номинациях. Бизнес-премия дала нам толчок, чтобы развиваться.

 

«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций» – Елена Балдина, креативный директор «Элен и ребята»:

– Ну, что я могу сказать? Это круто! У меня есть такая особенность, что я даю себе настрой, и лучшие предположения нередко сбываются. В этот раз на 80% я была уверена, что победа будет у нас. Но соперники были достойными. Поэтому победить было еще приятнее.

 

«Лучший проект в области продвижения товаров и услуг» – Александра Латышева, директор «ЭКОстиль»:

– Мы действительно были лучшими. Хотя мои конкуренты – это люди, занимающиеся профессионально своим делом, но я, как маркетолог, могла бы им многое посоветовать, чтобы зажечь зал. Для меня полученная награда –  «Оскар» по значимости. Мы обязательно будем участвовать в следующем конкурсе.

 

«Лучший проект в области интернет-продвижения» – Виталий Злочевский, юрист:

– Конечно, очень приятно, когда оценивается твой труд. Мне понравились вопросы, которые задавали члены жюри на этапе презентаций – потому что они профессионалы и понимают, насколько трудно все, что я сделал. Мне приятно, что это оценили.

 

«Лучший event в области PR и рекламы» – Людмила Сузун, руководитель ООО «РА «Яблоко»:

– Было очень удивительно, что мой конкурент – представитель «Элен и ребята»,на сцене взяла меня за руку… Это насколько трогательно.

 

Еще яблочки!

Награждение лидеров в спецноминациях проходило не совсем обычно. Ведущие оглашали имена победителей, срывая большие золотые листья, где были написаны имена лауреатов, со специальных подставок, украшенными металлическими яблоками.

Лучший рекламный телевизионный ролик

БМК – знак 100% качества!

Заказчик

АО «Молочный комбинат Благовещенский»

Автор

Татьяна Дедюля

 

Лучшее промоместо

Павильон Амурской области на Восточном экономическом форуме

Заказчик

Агентство Амурской области по привлечению инвестиций

Автор

Петр Стрелец, руководитель студии VATA

 

Лучший копирайтинг

Публикация «Горной тропой к здоровью» в газете «Аргументы и Факты – Дальний Восток»

Заказчик

ООО «Пром-Альп Век»

Автор

Иван Зубарев, главный редактор газеты «Аргументы и Факты – Дальний Восток»

 

Лучший рекламный радиоролик

«31 БЛОК – Солнечный регион!»

Заказчик

Компания «31 БЛОК»

Автор

Владимир Ципа, коммерческий директор компании «31 БЛОК»

 

Лучший сайт компании

targetagro.ru

Заказчик

ООО «Таргет Агро»

Автор

Максим Малышев, ведущий маркетолог ООО «АНК-Холдинг»

 

Лучший социальный проект-1

Проект любви, единства и добра «Птицы, с новосельем!»

Заказчик

Семейный пансионат «Берлога»

Автор

Роман Демченко, маркетолог семейного пансионата «Берлога»

 

Лучший рекламный модуль в печатных СМИ

Макет для каталога на китайском языке

Заказчик

Ювелирный салон «Золотая Орхидея»

Автор

Антон Заев, дизайнер Издательского дома «Дважды два»

 

Лучший фирменный стиль

Бизнес в удовольствие

Заказчик

Аудиторская компания «Аудит Центр»

Автор

Ольга Николаева, генеральный директор аудиторской компании «Аудит Центр»

 

Лучшая товарная упаковка

ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея»

Упаковка для наборов конфет с шоколадной глазурью «Амурские. Фрукты в шоколаде»

Автор

Эсмира Шамро, руководитель группы маркетинга ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея»

 

Лучшая рекламная страница в социальной сети

Instagram @_selofan_

Заказчик и автор

Ксения Карпова, директор Showroom «SELOFAN»

 

Лучшая наружная реклама

Заказчик

ООО «Строймаркет»

Автор

Ольга Мокрецова, руководитель отдела «Двери» компании «Строймаркет»

Заказчик

ООО «Строймаркет»

Автор

Лучшая рекламная печатная продукция

XV Открытый фестиваль кино и театра «Амурская осень»

Заказчик

Исполнительная дирекция фестиваля «Амурская осень» – ГАУКАО «Амурская областная филармония»

Автор

Наталья Суторина, художник-конструктор ГАУКАО «Амурская областная филармония»

Лучший социальный проект-2

Благотворительный марафон «Татами добра»

Заказчик

Амурская региональная корпорация «Киокушинкай-кан»

Автор

Алексей Шакирзянов, руководитель проектов Амурской региональной корпорации «Киокушинкай-кан»

– Наш ролик длится всего 15 секунд, но делали и согласовывали мы его на протяжении полугода,  – рассказала победительница в номинации «Лучший рекламный телевизионный ролик», специалист по маркетингу Татьяна Дедюля. – Я не ожидала, что проект победит, это очень приятное событие.

 

Поделились своими впечатлениями и другие лауреаты.

– Мы довольны нашей победой, – отметила победитель номинации «Лучший сайт компании», руководитель отдела маркетинга ООО «АНК-Холдинг» Максим Малышев. – Уровень мероприятия высокий, в следующем году мы обязательно примем участие в премии.

 

Праздничный фуршет

Традиционной составляющей «Золотого яблока» является фуршет. Так что после яркой церемонии все отправились к накрытым столам.

Работало сразу несколько фотозон, которые не пустовали ни минуты. Постановочные фото тут же появлялись у многих в соцсетях и на аватарках. В середине вечера началось дефиле, где была представлена коллекция одежды от компании «ЭКОстиль». Присутствующие с удовольствием разглядывали модели.

Гости не только праздновали свои победы, но и заводили деловые знакомства, договоривались о встречах. Нам же остается теперь ждать следующего октября, чтобы вновь увидеться на «Золотом яблоке». А поскольку в 2018 году издательскому дому «Дважды два» исполняется 25 лет, есть предположение, что премия представит собой нечто особенное. 

Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»Полный зал и долгожданные победы: подведены итоги бизнес-премии «Золотое яблоко»

*Фото. Ольга Зубарева

 

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/polnyy-zal-i-dolgozhdannye-pobedy-podvedeny-itogi–125354.html