В компании сообщили, что о проблеме им известно, специалисты уже работают над восстановлением работы сервиса
Перебои с интернетом у пользователей мобильного оператора «Билайн» возникли вечером 27 июля. Горожане не смогли выйти в Сеть ни через телефоны, ни через модемы.
– Интернет пропал около девяти вечера. Просто перестал работать и все. Пыталась перезагрузить, как-то наладить связь. Грешила на свой ноутбук, но и через компьютер модем не заработал, – пожаловалась жительница Благовещенска Елена.
На работу связи жаловались и другие благовещенцы – в социальных сетях поднялась волна возмущений. Также мобильный интернет пропал и по области.
Гневные звонки посыпались на горячую линию компании. Для клиентов сотовый оператор записал специальное голосовое сообщение.
«В настоящее время возможно нестабильная работа мобильного интернета, в том числе USB-модема. Мы уже работаем над восстановлением работы сервиса», – говорится в обращении.
Что именно послужило причиной перебоев со связью и когда она будет налажена пока не известно. Запрос с просьбой прояснить ситуацию портал 2х2.su направил в адрес PR-менеджера компании по Дальнему Востоку и Сибири.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/u-polzovateley-bilayn-v-priamure-voznikli-trudnost-120986.html