Количество жалоб в Роспотребнадзор на качество приема в частных клиниках выросло в три раза
За последние пять лет россияне стали в три раза чаще жаловаться на врачей частных медицинских клиник, пишут «Известия». Только в 2016 году Росздравнадзор зафиксировал 30-процентный рост нарушений порядка оказания медицинской помощи.
«В докладе Государственного совета РФ «О национальной системе защиты прав потребителей» говорится, что с 2010 года общее число обращений в территориальные органы и учреждения Роспотребнадзора возросло практически вдвое. В 2010 году в службу поступило 357 тысяч претензий, а в 2016-м — уже 695 тысяч. Наибольший рост количества обращений с 2011 года произошел в сфере предоставления платных медицинских услуг. За этот период количество жалоб на некачественные услуги выросло в 3,3 раза», — сообщает издание.
В докладе еще указано, что удвоилось число обращений в Роспотребнадзор с жалобами на образовательные услуги, услуги связи, общественного питания и сферу долевого строительства жилья. В докладе Госсовета также отмечено, что в среднем на 100 тысяч человек поступает 226,7 жалобы на нарушения прав потребителей. Наиболее активно жалуются жители Республики Алтай , Хакасия, Бурятия. Реже всего свои права пытаются отстаивать жители Кабардино-Балкарской Республики, Республики Дагестан и Чеченской Республики.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/zhiteli-rossii-stali-chasto-zhalovatsya-na-platnuy-115973.html