Какой продукт выгодно подчеркнет любое меню

Колбасу от компании «Ратимир» изготавливают по особой рецептуре уже 20 лет

Близится окончание Великого поста, впереди великий праздник – Пасха. Традиционно в этот день семьи любят собираться за одним столом, который хочется сделать особенно торжественным.

Выгодно подчеркнет любое меню  колбаса «Краковская» от компании «Ратимир». Не один год она стабильно пользуется спросом у дальневосточников. Полуфабрикат полюбился людям за свой сочный мясной аромат, оттеняемый специями, в том числе нотками душистого перца и чеснока. Ну и, конечно, особенный и очень аппетитный запах копчения не может потребителей оставить равнодушными. Неудивительно, что, попробовав колбасу однажды, за ней приходят вновь и вновь. В чём же секрет успеха?

Всё по ГОСТу

«Краковская» колбаса производится на заводе «Ратимир» уже на протяжении 20 лет – с 1997 года. В то время, когда производство только становилось, приходилось приглашать заграничных технологов, в частности из Австрии. 

Примечательно, что та рецептура и тот вкус, которые с успехом заложили еще два десятка лет назад, по сей день остаются неизменными. По сей день в компании «Ратимир» регулярно отправляют специалистов на семинары, проходящие в Австрии, Германии, Италии. Там профессионалы получают знания, дегустируют новые специи и смеси натуральных ингредиентов. Все это в совокупности помогает добиться усовершенствованных вкусов.

На предприятии не перестают гордиться тем фактом, что сотрудники, которые были пионерами в производстве указанного вида колбасы, и поныне продолжают работать и разрабатывать новые виды колбас, а затем представлять их на оценку потребителям.

Колбаса «Краковская» – традиционный продукт, давно включенный потребителем в свое меню. Продукт выпускают в соответствии с ГОСТом, который соблюдается заводом в полной мере.

Особенный состав

По рецептуре колбаса включает в себя:

  • говядину,
  • полужирную свинину,
  • свиную грудинку,
  • специи и соль.

Упаковывается колбаса в натуральную оболочку. Процесс приготовления включает такие стадии, как сушка, копчение, варка.

Главное – не менять рецептуру, это требование ГОСТа. Стандарт утвержден на государственном уровне, и поэтому проверяющие и контролирующие органы имеют право когда угодно проверить состав на соответствие заявленным стандартам.

Завод «Ратимир» не использует искусственных ароматизаторов для своей продукции. Мясные изделия попадают к потребителям, пройдя натуральное копчение. Для этого используют только буковую щепу. Выбор обусловлен приятным ароматом дыма без горчинки. Все это выгодно подчеркивает состав специй, которые присутствуют в колбасе.

– Сам процесс представляет собой тление щепы естественным способом, – объясняет Юрий Ляшко, ведущий технолог компании «Ратимир». – Для этого в составе термокамеры используются специальные устройства. Щепа нагревается, начинает тлеть, и этот дым в течение получаса пропитывает собой продукт. Потребители могут не сомневаться, что на столах у них находится свежий продукт. От момента поступления сырья до выхода готовой продукции проходит около 24 часов.

Безопасность превыше всего!  

Компания «Ратимир» предъявляет очень высокие требования к качеству своей продукции и ее безопасности. Делается это для того, чтобы каждый потребитель мог получить качественный продукт. Неспроста каждое колечко «Краковской» обязательно поступает на прилавки в индивидуальной упаковке. Это позволяет сохранять качество и гарантировать безопасность продукта потребителю от производителя и до прилавка магазина.

Колбаса упаковывается в газовой среде, которая препятствует порче продукта. Внутри пакета полностью отсутствует кислород – этот способ упаковки позволяет выдерживать сроки хранения до 45 суток. А вот после вскрытия продукт хранится всего трое суток, поэтому употреблять ее нужно свежей.

«Краковская» отлично подойдет и к праздничному столу, и для повседневной жизни. Аппетитная нарезка разнообразит завтрак, обед или ужин. Да и для пикника это замечательный вариант.

Ждут даже в Японии!

Сотрудники компании «Ратимир» отмечают, что потребители оставляют только тёплые отзывы о мясной продукции, к числу которой относится и полукопчёная колбаса «Краковская».

Участники продовольственных выставок утверждают, что это лучшая колбаса на Дальнем Востоке по сравнению с другими подобными продуктами, которые доводилось пробовать. Особенным достижением можно считать сертификат, который выдали предприятию для выхода на рынок Японии. Пока прямых поставок нет, но уже прошли демонстрации и дегустации, на которых иностранцы хвалят продукт.

Достойный лидер

В 2017 году дальневосточный лидер мясной отрасли «Ратимир» отмечает своё 20-летие. Крупный агрохолдинг Приморья уже известен далеко за пределами родного региона. В настоящее время предприятие обеспечивает полный цикл производства – от выращивания собственных кормов до контроля качества готовой продукции. А её выбирает около 1,5 млн человек по всему ДФО! Сам же «Ратимир» обладает высококвалифицированным штатом профессионалов, который насчитывает более 2,6 тысячи сотрудников.

 


 

Две марки

Чтобы соответствовать запросам каждого покупателя, «Ратимир» создал две торговые марки разных ценовых сегментов: «Ратимир» и «Мясной ряд». Ещё в 2015 году компания стала партнёром Спасского свинокомплекса. Доступное и качественное сырьё позволило производителю внедрить на дальневосточном рынке уникальный продукт – охлаждённое мясо.

«Ратимир» – это:

  • Более 360 наименований продуктов.
  • Постоянная работа технологов над новыми рецептурами.
  • Новейшее оборудование, современный и высокотехнологичный производственный комплекс.
  • Высокий контроль качества, отлаженная логистика и команда настоящих профессионалов.
  • Производственный комплекс площадью 6 га.
  • 15 га собственных полей для выращивания кормов.
  • 2,6 тысячи сотрудников.
  •  5 производственных цехов.
  • Около 7 тысяч торговых точек.
  • Более 30 000 тонн продукции в год.
  • 11 представительств и официальных дистрибьюторов на Дальнем Востоке.

Впечатляющее развитие

За 20 лет «Ратимир»прошёл путь от небольшого цеха по производству колбас до мощного и современного предприятия. Новый производственный комплекс включает в себя три этажа по 5 тысяч кв. м, на которых расположены: цех обвалки, цех полуфабрикатов, цех колбас и деликатесов и цех упаковки. Также здесь находятся современный гравитационный склад готовой продукции и собственная производственная лаборатория.

Кстати

В ближайших планах «Ратимира» – воплотить высокий экспортный потенциал, ориентированный на Южную Корею, Японию и Китай. В будущее компания смотрит уверенно – с открытием азиатского рынка вырисовываются перспективы на Гонконг и Вьетнам.


 

 

Источник новости: http://2×2.su/eda/news/kakoy-produkt-vygodno-podcherknet-lyuboe-menyu-115259.html