Река Амур и космодром «Восточный» попали в топ туристических брендов России

russian.space

russian.space

Многие жители страны знают о существовании одной из главных рек области, правда, не все ассоциируют ее с нашим регионом

Приамурье попало в топ-100 туристических брендов России. В рейтинг вошли сразу два местных бренда – река Амур и космодром «Восточный». Специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» опросили около тысячи жителей разных регионов страны. В итоге Амур оказался на 49-м месте, а космодром – на 65-м.

Согласно анкетам, 78% опрошенных знают о существовании такой реки, как Амур. Правда, только 67% ассоциируют ее с Амурской областью. При этом все 78% отметили, что хотели бы посетить область, чтобы полюбоваться рекой.

О «Восточном» слышали 80% опрошенных россиян, но только 65% знают, что она находится в Приамурье. Желание лично побывать на объекте выразили еще меньше респондентов – всего 62%. Вошли в рейтинг и другие бренды Дальнего Востока.

Например, Камчатку 78% опрошенных знают благодаря вулканам и еще 47% слышали о маршруте «Долина гейзеров». Также 78% слышали о Курильских островах Сахалина, правда, побывать там захотели лишь 56% респондентов. Брендом Якутии создатели рейтинга назвали строганину, только ассоциируют бренд с республикой лишь 43% россиян.

Напомним, ранее Минздрав и главный психиатрический институт страны опубликовали статистику о душевном здоровье россиян. По количеству безумных жителей Амурская область оказалась на четвертом месте по Дальнему Востоку.

 

 

Источник новости: http://2×2.su/rest/news/priamure-popalo-v-top-turisticheskih-brendov-113030.html