Первое место в этом перечне заняла корпорация Apple
Эксперты международной консалтинговой организации Interbrand назвали самые дорогие бренды мира в 2016 году. Лидером стала корпорация Apple, ее бренд оценили почти в 180 миллиардов долларов.
Второе место досталось корпорации Google со стоимостью бренда 133 с лишним миллиарда долларов. Третьей стала Coca-Cola – 73 с лишним миллиарда долларов.
Интересно, что из трех лидеров стоимость брендов увеличилась только у Apple и Google – на 5% и 11% по сравнению с прошлым годом. Coca-Cola же, наоборот, подешевела на 7%.
Самыми быстрорастущими в цене брендами эксперты назвали Amazon, Facebook, Nissan, Adobe и Lego.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/eksperty-nazvali-samye-dorogie-brendy-mira-105980.html