Кто в Приамурье сможет получить бизнес-премию «Золотое яблоко» в специальных номинациях

Какой проект можно заявить и как будут определять победителя, рассказывают организаторы

Алексей Клёвка, шеф-редактор ИД :

– На протяжении 10 лет Издательский дом «Дважды два» проводил конкурс «Рекламодатель года». Настало время сменить формат мероприятия и дать ему новый виток развития. Для этого мы учредили «Золотое яблоко» – первую бизнес-премию в сфере коммуникаций в Амурской области. В рамках бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные. Чем они различаются?

Первые – это работы сложные, комплексные, тогда как вторые – более узконаправленные, специализированные. Но, безусловно, все они охватывают области коммуникаций – как внешних, так и внутренних.

Итак, вот список специальных номинаций:

1. Лучший BRАND

Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании.

2. Лучшее промоместо

Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.

3. Лучшая товарная упаковка

Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.

4. Лучший рекламный фотопроект

Оцениваются рекламные фотографии.

5. Лучший рекламный телевизионный ролик

Оцениваются рекламные телевизионные ролики.

6. Лучший рекламный радиоролик

Оцениваются рекламные радиоролики.

С чем можно поучаствовать?

К участию принимаются работы, реализованные с помощью СМИ или в другой форме (но обязательно принятые заказчиком) на территории Амурской области в период с января 2015 года по сентябрь 2016 года включительно.

Кроме того, могут участвовать и федеральные проекты, но реализованные на местном уровне силами сотрудников регионального филиала.

7. Лучший рекламный модуль в печатных СМИ

Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.

8. Лучший копирайтинг

Оцениваются рекламные и презентационные материалы, публиковавшиеся в печатных СМИ.

9. Лучший промосайт

Оцениваются интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.

10. Лучший корпоративный сайт

Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.

11. Лучший интернет-магазин

Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.

12. Лучшая рекламная страница в социальной сети

Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т. п.) в социальных сетях.

13. Лучшее мобильное приложение

Оцениваются мобильные приложения компаний.

14. Лучшая корпоративная культура

Оценивается совокупность внутрикорпоративных правил, традиций и ценностей компании, в том числе внутренние коммуникационные каналы, внутрикорпоративные мероприятия и нематериальные системы поощрения.

15. Лучшее корпоративное издание

Оцениваются внутрикорпоративные периодические печатные издания.

16. Лучшая территория для работы

Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии, в том числе интерьерное оформление, наличие помещений для отдыха.

Порядок оценки работ в специальных номинациях

1. Первичный отбор заявок членами экспертного жюри

Кто в составе жюри:

Возможно, ваш проект подходит и под основные номинации. Подробнее о них можно узнать на сайте www.2×2.su/zolotoe_yabloko.

Представители медиакомпаний – профессионалы в области печати, ТВ, радио, интернета.

Эксперты в сфере управления персоналом и HR.

Представители бизнес-сообщества, бизнес-аналитики.

Представители правительства Амурской области.

Критерии отбора заявок:

комплексность

эффективность

инновационность

оригинальность

2. Оценка жюри

Презентации участниками не проводятся. Решение о победе определяет экспертное жюри.

3. Церемония награждения победителей

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/kto-v-priamure-smozhet-poluchit-biznes-premiyu-zol-105771.html