Бизнес-премия «Золотое яблоко»: в чем отличия от «Рекламодателя года»

Получить достойную награду смогут не только рекламодатели издательского дома «Дважды два»

Алексей Клёвка, шеф-редактор ИД «Дважды два»:

– На протяжении 10 лет Издательский дом «Дважды два» проводил конкурс «Рекламодатель года». Мы считаем, что подошло время сменить формат мероприятия и дать ему новый виток развития. Для этого мы учредили «Золотое яблоко» – первую бизнес-премию в сфере коммуникаций в Амурской области. Итак, в чем же основные различия между двумя этими мероприятиями?

1. Участвовать может каждый, а не только рекламодатели ИД «Дважды два»:

Основная цель бизнес-премии – выделить самые интересные и выдающиеся решения в области маркетинга, PR, HR, интернет-продвижения и event-проектов. И это только основные номинации! А еще заявлено 16 специальных – от лучших роликов до мобильного приложения. Крупные и мелкие компании, оригинальные стартапы и молодые стартаперы, творческие команды – все смогут найти подходящую номинацию для участия и получить признание бизнес-сообщества.

Самое главное – мы оцениваем конкретные проекты, а не компании и их бюджеты. Не имеет значения, где и как была реализована ваша конкурсная работа. Важно только, чтобы это было сделано на территории Амурской области в период с января 2015 года по сентябрь 2016 года включительно.

Награды, к слову, получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и сотрудники СМИ и фрилансеры.

2. Абсолютная прозрачность в определении победителей

В конкурсе «Рекламодатель года» эта непростая задача лежала исключительно на плечах членов жюри. «Золотое яблоко» исповедует иной подход – лауреатом премии в той или иной основной номинации станет тот, за кого будет отдано наибольшее количество голосов участников из числа присутствующих на презентации. Принцип голосования прост: один человек – один голос.

Безусловно, не все из заявленных на конкурс работ будут представлены в форме презентаций, но, согласитесь, растягивать защиту работ на неделю – не самая лучшая идея. Поэтому, чтобы представить на суд участников наиболее достойные и интересные проекты, первичный отбор заявок будет проведен экспертным жюри. В него войдут представители не только «Дважды два», но и других медиакомпаний города и области – профессионалы в области ТВ, радио, интернета, а также сторонние специалисты и представители бизнес-сообщества. Критерии отбора – комплексность, эффективность, инновационность и оригинальность. Оценка работ в специальных номинациях, где презентации не предусмотрены, также будет вестись этими специалистами.

Но в любом случае работы всех участников будут представлены широкой общественности посредством публикации на сайте 2×2.su либо иным способом – это будет зависеть от общего количества поданных заявок.

3. Возможность побывать на дискуссионной площадке для профессионалов в разных сферах

Бизнес-премия в отличие от «Рекламодателя года» будет длиться два дня. Первый – это форум, место для дискуссий, где специалисты в сфере коммуникаций смогут обменяться опытом, знаниями, продемонстрировать наиболее передовые достижения в своих областях. Приглашенные спикеры из других регионов нашей страны будут направлять ход обсуждения, чем смогут представить взгляд со стороны.

Второй день напоминает прежний формат «Рекламодателя года». Это церемония награждения и фуршет, где участники уже в неформальной обстановке смогут познакомиться ближе и пообщаться друг с другом. Подобные встречи часто также очень продуктивны и порой могут вылиться в крепкие партнерские отношения.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/biznes-premiya-zolotoe-yabloko-v-chem-otlichiya-ot-105591.html