Мост в Китай перестанет быть мечтой для амурчан

Транспорт сегодня в 16:49
 
Мост в Китай перестанет быть мечтой для амурчан

Как будет выглядеть долгожданный мостовой переход и сколько денег придется заплатить за проезд обычным благовещенцам, узнавал портал 2×2.su

О том, что Приамурье и Китай должен соединить мост, говорилось еще лет 20 назад. Но, как показало время, вопрос этот нелегкий и в один год не решается. В 2015 году президент РФ Владимир Путин подписал с Китаем межправительственное соглашение о строительстве моста. И, как говорится, понеслось: уже в этом году рабочие приступят к стройке.

Когда построят?

С 2016 по 2019 год будет вестись строительство автодорожного моста в Китай. В год окончания строительства власти планируют ввести мост в эксплуатацию. 

Чего ждут?

Рабочие места

1400 рабочих мест будет создано при строительстве моста. Это китайские и российские рабочие.

В 2020 году, по оценкам экспертов, услугами моста с российской стороны воспользуются 1 482 450 человек, а проедут по нему 175 993 машины. К 2021 году пассажиропоток увеличится до 1 584 993 человек. Воспользуются мостом и большее количество автомобилей – 184 801. К 2040 году, по мнению специалистов, расчётная пропускная способность моста составит 6 500 000 млн тонн груза и 3 000 000 человек. 

Длина

20,2 километра – такова длина всего мостового перехода, включая подъездные пути.

1081 метр – длина части моста, расположенная над рекой.

Кто будет строить?

Строить долгожданный мост будет совместная российско-китайская компания. Она создана правительством Приамурья и Народным правительством провинции Хэйлунцзян.

Состав российской части моста

– Основной мост через главное русло Амура до госграницы с Китаем;

– международный автомобильный пункт пропуска, пункт взимания платы и сооружения предмостной зоны;

Цена вопроса

19 млрд рублей – в такую сумму оценено строительство моста. 14 млрд рублей вложат российские инвесторы, 5 млрд – китайские.

– автодорожный подход на острове Верхнеканикурганский;

– мост через протоку Каникурганская;

– подходная насыпь на левом берегу с транспортной развязкой на пересечении с автодорогой Заречный – Муравьевка – Константиновка;

– подъездная дорога от места пересечения мостового перехода с дорогой Благовещенск – Гродеково до примыкания к федеральной трассе «Подъезд к Благовещенску» от трассы «Амур» на 114-м километре;

– транспортная развязка в двух уровнях на пересечении с федеральной автодорогой «Подъезд к Благовещенску», автодорогой «Подъезд к Владимировке» и трассой Благовещенск – Гомелевка.

Плата за проезд

307 рублей – такова ориентировочная стоимость проезда с человека по мосту. 

368 рублей с тонны – примерная стоимость грузовых перевозок.

 

Источник новости: http://2×2.su/transport/news/most-v-kitay—uzhe-ne-mechta-101978.html