увеличить |
В рамках «Ночи» покажут как новинки 2013 года, созданные в разных концах света, так и уникальные винтажные ролики. Россия на «Ночи» будет представлена несколькими работами, в том числе мини-фильм «Енот», созданный агентством BBDO, и работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая как с помощью мобильного оператора можно создать музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.
Пятичасовой ночной показ роликов в мире проводится более трёх десятков лет, а в России – с 1993 года. Сейчас проект «Ночь пожирателей рекламы» проводится в 80 странах мира и в 40-60 городах России, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Также в рамках «Ночи» пройдут промо-акции, дефиле, дегустации и выступления музыкантов.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/10/30/17.html