На амурской сцене выступили артисты балета России, Бразилии, Аргентины, Венесуэллы

«Виртуозы мирового балета» выступили в общественно-культурном центре Благовещенска. Громкое имя проекту дал российский импресарио Руслан Нуртдинов, который в прошлом году он привозил в Благовещенск балет «Чёрный лебедь». На этот раз на одной сцене выступили танцовщики из России, Бразилии, Аргентины и Венесуэлы.

Собрать именитых артистов на одной сцене было несложно. Проблемы возникали только с оформлением виз, да пару раз артисты из Бразилии задали вопросы о температуре в России зимой. Об этом рассказал Антон Мальцев, художественный руководитель питерской компании R&A-Рroduction.

Для участия в проекте «Виртуозы мирового балета» приглашали только признанных артистов, лауреатов международных конкурсов. Уильям Педро из Бразилии – обладатель восьми золотых медалей и двух гран-при именитых фестивалей в области балетного искусства. Эскизы костюмов Уильяма разрабатывала сама Донателла Версаче. Правда, перед благовещенцами он предстал в одном нижнем белье и носках. Но танец его был настолько грациозен, что сорвал овации.

«Я очень уважаю русскую школу, для меня Рудольф Нуриев – идол, – рассказал бразильский артист балета Уильям Педро. – Я увидел его выступление в 8 лет, и был впечатлен. У бразильских танцовщиков изначально заложено в крови желание танцевать, не просто двигать телом, а что-то выражать. Это с детства. Все движения наполнены огромной энергией и страстью».

Россию представили солисты Большого театра и Московского театра имени Станиславского. Благовещенцы увидели как классический балет, так и современный танец, прекрасную технику вращений, феноменальные прыжки и удивительную пластику. Особенно пластикой тела поразила балерина Лусиана Кроатто из Аргентины. Оказалось, что у девушки ещё и твёрдый характер. Лусиана вышла из комы после страшной аварии, перенесла 18 операций и нашла в себе силы вернуться в балет.

Эта статья в категориях:  концерты, культура.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/10/29/23.html