Жители Шимановска смогут оплачивать все коммунальные услуги по одной квитанции

Жители Шимановска смогут рассчитываться за все жилищно-коммунальные услуги по единому платежному документу ДЭК. Это стало возможным благодаря заключению агентских договоров с ресурсоснабжающими организациями и городской управляющей компанией.

В квитанциях за февраль дополнительно появятся начисления за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, платежный документ, в зависимости от вида жилого фонда, может включать в себя следующие услуги: коммунальные – электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение; жилищные – на содержание общего имущества в многоквартирном доме; а также взносы за капитальный ремонт.

Развитие программы по включению услуг ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в единые платежные документы ДЭК уже в течение нескольких лет происходит при активной поддержке регионального правительства, министерства жилищно-коммунального хозяйства Приамурья, а также  муниципальных органов государственной власти. Работа в данном направлении будет продолжаться, так как в приоритете – удобство и комфорт для жителей региона:

  • сокращение количества счетов за отдельные коммунальные услуги;
  • предоставление современных условий обслуживания клиентов;
  • доступ к широкому спектру удаленных сервисов обслуживания ДЭК.

Напомним, для более быстрого и надежного получения квитанций амурчане могут оформить подписку на доставку платежных документов в электронном формате на e-mail. Они приходят сразу после формирования, в среднем на 7 дней раньше, чем бумажный аналог попадает в почтовый ящик.

Все способы оплаты квитанций и передачи показаний приборов учета остались без изменений.

Для получения дополнительной информации клиенты Дальневосточной энергетической компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте ДЭК, по телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77, а также в клиентский офис.

Источник новости: Amur.info