Сервис «Личный кабинет» ДЭК помогает предприятиям Приамурья решать энергосбытовые вопросы в онлайн-режиме

Порядка 300 амурских предприятий на сегодняшний день являются пользователями  онлайн – сервиса ДЭК «Личный кабинет» для корпоративных клиентов и исполнителей коммунальных услуг. Наиболее активно в процесс цифровизации включились предприятия мелкого и среднего бизнеса из города Благовещенска и Благовещенского района, а также крупные потребители электроэнергии Приамурья.

Используя «Личный кабинет», клиенты могут получить широкий спектр услуг без посещения офисов компании:

•          передать показания приборов учета и сформировать отчеты по переданным показаниям без необходимости подтверждения на бумажном носителе;

•          получить информацию по действующему договору энергоснабжения, начислениях, приборах учета и их показаниях, о предстоящих ограничениях; контактных лицах Гарантирующего поставщика — ПАО «ДЭК», а также иные справочные данные;

•          сформировать документы (без подписи) в формате PDF: акты сверки взаиморасчетов,  ведомость электропотребления;

•          отправлять сообщения и получать обратную связь на обращения от отделения, обслуживающее Договор энергоснабжения

Для получения доступа в «Личный кабинет» корпоративным клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru и подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору энергоснабжения. Более подробную информацию о сервисе «Личный кабинет» корпоративные клиенты могут узнать:

— на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Корпоративным клиентам»;

— по телефону  Единого контакт-центра ДЭК 8-800-234-7777;

— у специалиста по договорной работе, курирующего договор энергоснабжения.

Реклама. Филиал ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт».

Источник новости: Amur.info