Жизнь легендарного композитора Иоганна Штрауса для каждого из артистов стала своей собственной. Чтобы на сцене быть в образе, артисты посмотрели ни одну киноленту, и ни один день потратили на совместные репетиции. «Многие учатся по много лет, и как говорится, даже когда актер не в голосе, все равно он работает по школе и в любой момент, видя благодарного зрителя, он все равно выйдет и будет петь, потому что это наша профессия», – говорит Мария Решавская, актриса Санкт-Петербургского Театра Оперетты. Отказаться от самого себя ради искусства и стать совсем другим человеком для актрисы оперетты – обычное дело. В этом и заключается смысл: нужно суметь слиться с музыкой и забыть про все вокруг. «Я мрачный человек по жизни, – откровенничает Надежда Панова, актриса Санкт-Петербургского Театра Оперетты. – Даже, можно сказать, сухой. Но сцена – это то место, где можно быть какой-то другой! В жизни мне это очень помогает и в моральном плане, и психологическом».
Перед концертом актеры распеваются всего пару минут. Свое сокровище – голос – берегут, как зеницу ока. «Это сложно, ведь по ходу действия мне надо и петь, и говорить, и танцевать, – делится артист Александр Бесков. – Надо быть всегда в форме – зарядка, пробежки».
Когда выходишь на сцену, акустика в зале уходит на второй план, говорят актеры. Спеть оперу можно в любом помещении. Главное, чтобы зритель унес собой хотя бы капельку хорошего настроения.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/10/27/7.html