Российский средний класс сократил потребление премиального алкоголя и перешел с импортного виски на традиционную водку. К этому привела экономическая ситуация в стране, пишет Rambler News Service.
Кризис ударил, в первую очередь, по потребителям, которые находятся в сегменте доступного алкоголя ― зарождающемуся среднему классу, где люди только формируют свою финансовую базу.
— В 2015 и начале 2016 года пострадал объемообразующий сегмент недорогого импортного виски. И это логично, так как он рос за счет тех покупателей, по которым кризис ударил в первую очередь, вынудив их переключиться на более дешевый и традиционный для России алкоголь — водку и бренди, или сократить потребление премиального алкоголя, ставшего для них дорогим, — рассказала управляющий директор Diageo по России Светлана Наумова.
По данным Diageo, на водку приходится примерно 85% российского рынка крепкого спиртного. На новые импортные категории, к которым потребители только начинают привыкать ― 15%.
Фото: ТАСС.
Источник новости: http://asn24.ru/news/society/34396/