Россияне потратят около $20 млн на сладкие подарки или сувениры ко Дню всех влюбленных в 2017 году, сообщает
Центр исследований кондитерского рынка
.
Это составит около 10–12 тысяч тонн кондитерских изделий. Из них примерно половина придется на специальный ассортимент: конфеты, фигурный шоколад, леденцы и мармелад в форме сердца. В среднем, сувенир к празднику обойдется в 15–150 рублей, если речь идет о штучном ассортименте, и 150–300 рублей, если о подарочном наборе или коробке конфет.
70 % такого специального ассортимента приходится на импортированную кондитерскую продукцию — крупные и средние отечественные производители практически ее не выпускают. При этом небольшие кондитерские или цеха по производству свежих сладостей и различных кондитерских сувениров достаточно активно предлагают специальную продукцию ко Дню всех влюбленных, но это немассовый ассортимент и цены очень сильно варьируются.
День святого Валентина или День всех влюбленных для России в общем-то даже и не праздник, отмечают в ЦИКР, и по популярности и затратам на подарки не может сравниться ни с 8 марта, ни с 23 февраля. Но с каждым годом, благодаря индустрии развлечений и массовой культуре он становится все популярнее, особенно в среде подростков и молодых людей до 22–25 лет.
- По подсчетам американцы тратят на празднование Дня святого Валентина около 20 миллиардов долларов. Почти 55 % молодых людей 18 лет заявляют, что покупают подарки ко Дню всех влюбленных.
- С возрастом доля тех, кто его празднует и что-то покупает к этому дню, снижается.
Фото: WomanWay
Источник новости: http://asn24.ru/news/society/34249/