Более 300 раз обращались граждане с претензиями к работе кредитных организаций в амурское управление Роспотребнадзора.
Амурчанам навязывали программы страхования при заключении кредитных договоров. Жители области обращались в ведомство по вопросам сомнительной реструктуризации долгов. Жалобы поступали на необоснованные комиссии банков при возврате ссуд и страховании жизни и здоровья заемщиков. Клиенты кредитных организаций жаловались на пропажу с карт средств, неполадки в работе банкоматов, а также деятельность коллекторов.
В итоге по прошлогодним жалобам на банковское обслуживание было составлено 11 административных протоколов. Нарушителям выписали штрафы на общую сумму 165 тысяч рублей, говорится на сайте ведомства.
Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/33161/