В одном из магазинов Тынды жителю продали колбасу с плесенью. Мужчина вернул товар, оставил жалобу и обратился в Роспотребнадзор, пишет газета «БАМ».
— Я приобрел краковскую колбасу, — говорит Максим. — Она была упакована в самом магазине. Только дома я обнаружил на продукте плесень. В этот же день я вернул колбасу в магазин, продавец оформила возврат товара и вернула деньги. После я попросил книгу жалоб и предложений, в которой оставил запись о продаже некачественного товара. Меня поразило, что в этой книге очень много негативных записей.
С заявлением о продаже некачественной колбасы житель Тынды обратился в управление Роспотребнадзора по Амурской области. После жалобы надзорный орган провел внеплановую проверку.
— В магазине «Флагман» установлено, что сроки реализации продукции соблюдаются, продуктов с истекшими сроками не выявлено. Выявлены в реализации продукты, на которых отсутствовала маркировка, — сообщила начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Амурской области в Тынде, Тындинском и Сковородинском районах Елена Ведерникова.
В отношении должностного лица составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Источник новости: http://asn24.ru/news/society/33223/