Интернет-трафик в сети оператора «МегаФон» неуклонно растет. Амурчане уже не представляют жизни без мобильного интернета. Большая часть трафика приходится на различные мессенджеры и социальные сети, а с появлением стандарта LTE и LTE-Advanced, абоненты все чаще предпочитают «качать» видео в высоком разрешении, смотреть короткие ролики на «YouTube» и делиться ими с друзьями. «МегаФон» узнал, какие видео популярны в медиа-среде Благовещенска.
Как правило, первыми находят в интернете какие-то интересные факты и рассказывают о них жителям области представители медиа-сообщества. На многих телеканалах есть программы, где транслируются интересные и смешные видео из сети, и они пользуются популярностью у зрителей. «МегаФон» поинтересовался у ведущих нашего города, о том, кто, по их мнению, представляет интересный видео-контент на просторах российского интернета, а также, какие видеоролики они смотрят на своем смартфоне или планшете в свободное от эфиров время.
Татьяна Жуленева, ведущая информационного агентства «Город»
«Интернет для меня — основной источник информации по самым разным направлениям. Если мне нужно узнать, что происходит в мире, я обращаюсь к новостям на Лента.ру. Местные новости — это сайт Город.рф и Амуринфо. Я киноман и поэтому мой самый любимый сайт — Кинопоиск. Здесь я слежу за выходом новинок, люблю читать рецензии. Иногда и сама пишу. В социальных сетях я весьма ленива — не выкладываю фото, не делюсь мыслями. Ну и куда же без YouTube. У нас с сыном уже даже стало традицией перед сном посмотреть пару смешных роликов с животными.»
Илья Кутырев, журналист «Амурской правды», ведущий «Эхо Москвы в Благовещенске»
«Как журналисту часто приходится заниматься самообразованием, поэтому наибольший интерес для меня представляют видеолекции, обучающие вебинары, подкасты, интервью. Они могут принести море пользы. Видео смотрю на SkillShare, Stepic и Coursera (бесплатные и платные лекции). Для развлечения — Youtube и Vimeo. В плане самообразования видеоформат раньше сильно проигрывал хорошо структурированной книге — и искать информацию потом легче, и, главное, укладывается в голове гораздо лучше. Однако есть ситуации, когда лучше видеть, особенно если речь идет о дизайне. Сейчас же на смену обычным видеороликам приходит интерактивный видеоконтент, который представляет собой сочетание видео, аудио и веб-содержимого, например, ссылки, текст, изображения и карты. Такой видеоконтент является более функциональным — узловые места можно просматривать без перемотки, где-то ставить на паузу устроить самопроверку с помощью проверочных вопросов».
Анастасия Петраш, ведущая новостей телеканала «Первый областной канал»
«У журналистов, в принципе, свободного времени не очень много. И тем не менее, когда хочется отвлечься от рабочего дня я, чаще всего, смотрю различные видеоролики на Youtube. Люблю обзоры киноновинок, трейлеры будущих фильмов. Также познавательные ролики, например, по кулинарии. Люблю готовить что-нибудь вкусненькое. Сейчас я начала учить китайский язык и, частенько, смотрю видео— и слушаю аудиоуроки по изучению китайского. Что касается фильмов и сериалов, часто я тоже просматриваю их на планшете. Каких-то предпочтений относительно того, кто предоставляет данный видео контент нет. В общем-то, сейчас мир подобных сайтов настолько разнообразен, что выделить кого-то одного или двух проблематично. Возможно, если бы я уделяла этому больше времени, то у меня были бы какие-то «любимчики», но пока таковых нет».
Современные технологии и устройства позволяют находить контент по своему вкусу из любой точки мира. На сегодняшний день насчитывается более миллиона популярных видео-блогов, которые могут не только рассмешить или рассказать мини-историю, но и научить чему-то полезному, например, приготовить необычное блюдо, или сделать красивые фотографии.
Наличие смартфона и качественного, быстрого мобильного интернета с выгодным тарифным планом, позволяет не только формировать ленту новостей в социальных сетях, но и проявить фантазию, показать миру свои таланты через самостоятельно снятые видеоролики.
«Относительно недавно технологии позволяли нам просматривать картинки и видео не самого лучшего качества, и уже сейчас, с развитием технологий можно скачивать, а также отправлять видеоролики в считанные секунды, загружать фильмы в HD-качестве, пользоваться интернет-телевидением без каких-либо задержек. Это настоящее технологическое будущее, которое уже наступило». — отмечает директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Седов.
По данным известных аналитических компаний, таких как СomScore и TNS, Россия делит третье место в мире по количеству уникальных пользователей онлайн-видео с Японией, Бразилией и Индией. Если говорить о мобильном интернете, то видео ресурсы входят в топ-5 активностей. Более 65% пользователей мобильных устройств ежемесячно смотрят онлайн-видео. Видео на мобильных устройствах предпочитают смотреть молодые люди, однако аудитория любителей коротких видео постоянно растет.
Амурская область входит в пятерку лидеров по потреблению интернет-трафика на Дальнем Востоке и Восточной Сибири. Тенденция к увеличению 4G-трафика будет сохраняться, ведь скорости четвертого поколения мобильной связи дарят абонентам массу возможностей и позволяют использовать по максимуму все ресурсы глобальной сети.
Информация предоставлена: Дальневосточный филиал ПАО «МегаФон»
Источник новости: http://asn24.ru/news/partners/30401/