Продажи китайских автомобилей в России продолжают расти

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало продажи китайских брендов. Согласно результатам исследования, по итогам пяти месяцев 2016 года в нашей стране было реализовано 13,3 тыс. автомобилей из КНР — на 9 % больше, чем за тот же период годичной давности. Это соответствует доле в 2,4 % от всего объема российского рынка, хотя год назад данный показатель составлял лишь 1,9 %.

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе — мае 2016 года реализация автомобилей этой марки достигла 6 255 единиц, показав рост на 65 %. За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 2 766 штук (-11 %). Замыкает тройку лидеров Chery с результатом 2 229 машин (+9 %). 

Реализация автомобилей других китайских марок выглядит скромнее, но практически все они демонстрируют положительную динамику: Brilliance (+38 %), DFM (+66 %), Changan (+65 %), Haima (+30 %), Foton (+64 %).

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев нынешнего года весь российский рынок легковых автомобилей сократился почти на 15 %, в связи с чем рост продаж китайских брендов закономерно привел к увеличению их рыночной доли.

Источник: autostat.ru