Мошенники сняли с банковской карты благовещенца более полумиллиона рублей

С карты благовещенца мошенники сняли более полумиллиона рублей. О пропаже горожанин узнал только спустя пять дней после «нечестной» операции. 

Для разбирательств пострадавший обратился в банк и полицию. На АСН24 подробности неприятного инцидента.

«Ваша карта заблокирована»

— 25 февраля попытался в магазине расплатиться карточкой — не получилось. Попытался снять деньги в банкомате, который стоял внутри магазина — не получилось. Поехал в банк, в котором был открыт счет. После попытки снять средства в банкомате обратился к оператору. Специалист ответила: «На вашей карте нет средств, заблокирована», — рассказал корреспонденту «Амурской службы новостей» события того дня пострадавший благовещенец.

После услышанного, пребывая в шоке и не веря происходящему, мужчина запросил распечатку операций, которые были произведены с его карты.

— Выяснилось, что 20-21 февраля средства были переведены на посторонние счета (за границу) через Интернет. Причем частями — совершено10 операций по 50 тысяч рублей и четыре — по 10 тысяч рублей. Плюс снят банковский лимит в размере 150 рублей — это деньги банка, которыми можно пользоваться при нулевом балансе на карте. Получается, что я еще и банку должен денег, — заключил мужчина.

Между банком и полицией

Узнав о пропаже, благовещенец первым делом заблокировал все имеющиеся у него в наличии карты этого банка и написал соответствующее заявление на имя руководства. Встретиться с пострадавшим и обсудить проблему в финансово-кредитном учреждении не спешили. Во встречах, по его словам, было отказано.

— О мошеннической схеме узнал от своего друга, который работает в банке. Так получилось, что общение с предприятием у нас происходило только через него. Через него же меня просили не писать заявление в полицию, что я изначально сделал, пока не понял, что на контакт со мной банк идти не собирается, — отметил собеседник.

Схема похищения, по словам пострадавшего, следующая: хакеры по Интернету, взломав систему банка, завладели персональными данными клиентов. Затем мошенники сменили номер телефона, который привязан к номеру карты, и начали переводить средства.

— Смена номера телефона произошла не по кодовому слову, как это должно быть, а по паспортным данным. Именно поэтому я никаких смс-уведомлений не получал и о том, что на карточке нет средств, не догадывался, — отметил пострадавший благовещенец.
 
Если в ближайшее время мужчину не пригласят для разбирательств в банк, он заявил, что будет обращаться в Центральный банк.

Факт обращения благовещенца подтвердили в городской полиции. 

— По данном обращению проводится проверка, — прокомментировала специалист по связям с общественностью МО МВД Благовещенский Анастасия Томская.

  • В полиции разработали памятку «как не стать жертвой мошенников». Полный текст опубликован на сайте амурского управления ведомства.
  • О вариантах мобильных мошенничеств читайте здесь
  • Новинка 2016 года — злоумышленники стали применять новый бесконтактный способ списывания денег с пластиковых карт. 
  • Главный полицейский Амурской области признал, что «такие преступления очень сложно раскрываются». 

 

Источник новости: http://asn24.ru/news/crime/21745/