Американская компания Mattel Inc., производитель знаменитых во всем мире кукол Барби, начала их выпуск в трех новых «размерах». Теперь у Барби впервые за 57-летнюю историю будут три новые версии: «высокая», «маленькая» и «пышная», передаетBBC.
Производящая игрушку компания Mattel решилась на перемены после многолетней критики Барби. Внешность пластмассовой блондинки неоднократно называли «недостижимым идеалом», который заставляет детей чувствовать себя неполноценными. В частности, бренд упрекали за излишнюю худобу куклы.
На протяжении 57 лет с момента выхода первой Барби все куклы этой марки обладали исключительно модельными параметрами: были высокими, полногрудыми красотками. Став своеобразным идолом красоты, Барби и ее создатели часто подвергались критике за то, что создают у девочек ложные представления о красоте, что подчас ведет к образованию комплексов о собственной внешности.
После продолжительной работы по изучению общественного мнения компания объявила о том, что отныне покупатели могут выбрать рост куклы, купив высокую или миниатюрную игрушку, или остановиться на кукле округлых форм. Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби «пышка» обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами.
Как отмечает журнал Time, выпуск на рынок новых версий Барби — большой риск для куклы, которая уже давно для многих поколений стала символом «красоты по-американски». В то же время издание напоминает, что за последние годы спрос на Барби резко упал.
Несмотря на это, бренд ежегодно приносит 1 млрд долларов более чем в 150 странах мира. Куклы Барби есть у 92 % жительниц США в возрасте от 3 до 12 лет. Журналисты издания подчеркивают, что к созданию новых кукол компанию подтолкнуло то, что сами американские стандарты красоты изменились: «соблазнительные тела Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристины Хендрикс стали каноническими».
Источник: newsru.com
Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/19713/