7 и 8 июня в Санкт-Петербурге состоялась XV торжественная церемония вручения главной всероссийской премии “Российский национальный Олимп», на которой амурская компания ОАО “Бамстроймеханизация” получила главную награду премии «Золотой Олимп».
Прежде чем получить всероссийскую награду, Бамстроймеханизация прошла серьезный конкурсный отбор. Список номинантов составлялся согласно рекомендациям Правительства РФ, профильных комитетов и комиссий Совета Федерации и Государственной думы Федерального собрания РФ.
Премия «Российский национальный Олимп» была учреждена в 1999 году и сегодня является самой важной российской премией, отражающей высшие социально-экономические достижения нашей страны. Ее учредители – Правительство Российской Федерации, Российская академия наук, Торгово-промышленная палата, Российский союз промышленников и предпринимателей и Фонд социального развития «Третье тысячелетие». Председатель оргкомитета премии – первый президент СССР Михаил Горбачев.
Церемония награждения главной всероссийской премии «Российский национальный Олимп» впервые проходила не в Москве, а в Санкт-Петербурге в рамках 11-го Петербургского международного экономического форума – главного экономического саммита России и СНГ. В думском зале Таврического дворца генеральному директору ОАО «Бамстроймеханизация» Василию Ивановичу Тарасенко вручили персональную награду за служение российскому народу – орден «За честь и доблесть». А вот уже главные награды «Золотой Олимп» и «Золотой Атлант» компании вручили в Большом концертном зале «Октябрьский». Награды традиционно вручали легендарные соотечественники, государственные деятели, выдающиеся ученые, культурный бомонд России – личности, снискавшие любовь и уважение миллионов россиян.
– Нельзя считать эту награду каким-либо итогом, – так прокомментировал победу компании Василий Тарасенко, – скорее это подтверждение тому, что компания выбрала верный путь развития и нельзя останавливаться на достигнутом, еще есть к чему стремиться, и чтобы так было всегда! Строительный рынок огромен и разнообразен, есть другие виды строительных работ, которые наша компания еще может освоить. Например, асфальтирование. мы планируем серьезно этим заняться, и уже сегодня на строительстве автодороги «Амур» (Чита – Хабаровск) ОАО «БСМ» выполняет весь комплекс работ. Кроме того, сегодня компания меняет свой имидж: много лет о нас говорили как о строителях дорог, и вот уже год, как мы заявили о себе в гражданском строительстве.
Темпы и объемы строительства на Дальнем Востоке за последние годы увеличились, национальный проект «Доступное жилье» и правительственная программа по развитию Дальнего Востока не просто вступили в силу, а «начали жить», новые высотки в Хабаровске, Благовещенске и других городах ДФО появляются как грибы после дождя. Как известно, спрос рождает предложение, и, конечно, современная компания всегда будет следовать этой истине. ОАО «Бамстроймеханизация» закупила новейшее оборудование – свайные гидромолоты, которые имеют уникальные сейсмические характеристики, что позволяет вести плотную застройку без вреда для готовых сооружений, т.е. можно вести строительство даже вблизи населенных построек.
– Мы уже около года занимаемся погружением железобетонных свай в Хабаровске, уже установили 2172 сваи, сейчас несколько компаний-заказчиков ждут своей очереди – портфель заказов полон, – говорит А. А. Соколов, начальник ПТО Хабаровского представительства ОАО «БСМ». – Дело в том, что наше оборудование (гидромолоты) действительно уникально, эта разработка российских ученых пока не имеет аналогов в мире. К нам в компанию приезжали специалисты с завода-изготовителя, и наши работники прошли курс обучения.
Подобное совершенство в работе нового оборудования достигается за счет частоты ударов гидромолота. Фундамент высотных зданий требует глубокого погружения свай, гидромолот БСМ позволяет погружать их на глубину 14 метров и более. И надо отметить, что компания готова рассмотреть заказы не только в Хабаровском крае, но и далеко за его пределами.
– Наша компания абсолютно мобильна, – отмечает Василий Иванович, – если у нас появится заказчик в Благовещенске, мы готовы передислоцировать часть техники и рабочей силы в амурскую столицу, да в любое место. Мы сами строим дороги, поэтому доберемся хоть куда, – смеется генеральный директор компании.
Для этого имеется вся необходимая техника (около 500 единиц), обученные специалисты. Главный офис ОАО «БСМ» по-прежнему находится в Тынде, есть подразделения в Москве, Хабаровске, Чите и п. Синегорье (Республика Саха (Якутия). В состав предприятия входят семь механизированных колонн, которые сегодня выполняют весь комплекс работ по возведению земляного полотна, вахтовые поселки мехколонн разбросаны по всему Дальнему Востоку.
ОАО «Бамстроймеханизация» и сегодня работает на важнейших стройках страны: федеральная автомобильная дорога «Амур» (Чита – Хабаровск), так называемая «зона затопления» Бурейской ГЭС участок Известковая – Чегдомын, где строится обходной железнодорожный участок. На Сахалине компания занимается реконструкцией железной дороги, в Якутии – строительством железнодорожной ветки до Якутска (участок Томмот – Кердем, Карымская – Забайкальск), строительством второго железнодорожного пути.
Источник новости: http://amurpolit.ru/news/2007-08-23/09-48