В середине октября в редакцию Амур.инфо обратился благовещенец, проживающий по

В середине октября в редакцию Амур.инфо обратился благовещенец, проживающий по адресу: улица Калинина, 142. Он рассказал, что на протяжении многих лет жильцы второго подъезда мучаются из-за ситуации в подвале. Его периодически топят канализационные стоки. Жильцы неоднократно обращались в управляющую компанию и даже в жилищную инспекцию, чтобы решить вопрос. Но ситуация время от времени повторяется.
See more

Корреспондент Амур.инфо направил запрос в государственную жилищную инспекцию Амурской области, чтобы узнать, почему проблему не удалось решить даже после нескольких обращений жильцов.

Специалисты, сославшись на практику, отметили, что основной причиной в нарушении работы инженерных сетей водоотведения в многоквартирных домах является халатное отношение самих жителей, допускающих попадание в канализацию посторонних предметов, что приводит к замедлению или полному прекращению прохода воды по трубопроводу в централизованную сеть водоотведения.

В инспекции добавили, что с начала года к ним поступило и было рассмотрено по данному вопросу два заявления – от 24.08.2022 и от 10.10.2022, при этом в обоих случаях нарушения в работе инженерных сетей водоотведения были устранены управляющей организацией, нарушений не выявлено.

Специалисты поясняют, что в при выявлении нарушений в работе инженерных сетей водоотведения в многоквартирном доме собственникам нужно обратиться с заявкой в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Если обслуживающая компании не предпримет мер, граждане вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Амурской области. Для более оперативного реагирования можно обратиться на горячую линию по телефону: 77-00-44.

Источник новости: Amur.Info