Губернатор Амурской области Василий Орлов принял участие в торжественном открытии второго пути на перегоне Аносовская – Пурикан. Работы стартовали в июне 2022 года. Завершить объект удалось более чем на год раньше планируемого срока.Специалисты реконструировали станцию Аносовская, уложили 18,5 километра железнодорожного пути, десять стрелочных переводов, возвели десять железнодорожных мостов и оборудовали восемь водопропускных труб. Также обновили
Губернатор Амурской области Василий Орлов принял участие в торжественном открытии второго пути на перегоне Аносовская – Пурикан.
Работы стартовали в июне 2022 года. Завершить объект удалось более чем на год раньше планируемого срока.
Специалисты реконструировали станцию Аносовская, уложили 18,5 километра железнодорожного пути, десять стрелочных переводов, возвели десять железнодорожных мостов и оборудовали восемь водопропускных труб. Также обновили комплекс автоматики, телемеханики и связи.
В торжественном мероприятии по случаю открытия движения по новому пути приняли участие первый зампред правительства России Андрей Белоусов, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и начальник ДВЖД Евгений Вейде.
— Этот перегон вместе с другими проектами, которые мы завершили в этом году, решает важную для железнодорожников задачу исключения пересекающихся маршрутов. В результате провозная и пропускная способности здесь возрастают вдвое. Это позволяет увеличить объем грузов не только с западного, но и с восточного участка Байкало-Амурской магистрали, – сказал Олег Белозёров.
Перегон Аносовская – Пурикан является частью рокады Бамовская – Тында, соединяющей БАМ и Транссиб. Модернизация линии продолжается. Сейчас работы идут на перегонах Ефремов – Беленькая, Беленькая – Федосеев, Федосеев – Сети, Побожий – Тында. До конца 2024 года предстоит построить еще около 100 километров вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб.
— ОАО «РЖД» – крупнейший работодатель и налогоплательщик Амурской области. Благодаря сотрудничеству с компанией мы развиваем не только транспортную, но и социальную инфраструктуру региона: благоустраиваем притрассовые поселки, обновляем школы. Темп и объемы работ, которые сегодня проводятся по расширению Восточного полигона, достаточно большие. Вместе с тем у нас в регионе есть ряд новых проектов, нацеленных на увеличение провозной способности железнодорожных магистралей к 2024 году до 180 миллионов тонн. Такое поручение дал президент России Владимир Путин. Один из самых перспективных – строительство международного железнодорожного моста Джалинда – Мохэ. Мы активно работаем с РЖД, Минтрансом и коллегами из других субъектов. Надеюсь, что этот проект будет реализован в ближайшее время, – отметил Василий Орлов.
Источник новости: Amur.Info